dlya botov

Виды стратегий в букмекерской конторе

Виды стратегий - StrategPlann

виды стратегий в букмекерской конторевиды стратегий в букмекерской конторевиды стратегий в букмекерской конторе


Начиная с 19 века, множество известных психологов изучали интеллект человека, развитие, возможности измерения и его оценки. Проблема интеллекта и его исследования стояла очень остро. Однако сегодня основной теорией формирования интеллекта в поведенческой психологии по праву можно считать теорию стадий Пиаже. Он сделал выводы на основании наблюдения за детьми различного возраста. Когда ребенок рождается, ему приходится адаптироваться к окружающему миру. Адаптация состоит из двух процессов: ассимиляции (объяснение события на основе существующих знаний) и аккомодации (приспособление к новым сведениям).

В широком смысле стратегия – намеченный генеральный курс действий компании, следование которому должно привести в долгосрочном аспекте к желаемым целям.

Такая стратегия эффективна, если ценовая конкуренция является главной, выпускаемый продукт стандартен или однороден, используется всеми одинаковым способом; мало возможностей диверсификации; покупатели в основном крупные и им сложно переключаться с одного продавца на другого.

Маркетинг-микс – совокупность маркетинговых инструментов, через которые компания стремится воздействовать на спрос товаров или услуг.